25.08.2020

Тренды советского кинематографа: Карден, Диор, перламутр и другие мелочи

Автор: Tanya

Конечно же, советские модницы одевались совершенно по-другому.

Современные тренды кардинально отличаются от тенденций того времени.

Многие стильные образы демонстрировал кинематограф СССР. Герои советских фильмов стали примером для подражания, их наряды считались культовыми и ультрамодными. При Советском Союзе барышни имели другой вкус, но сказывались на их внешнем виде еще и ограниченные возможности. Давайте поговорим о том, какие советские фильмы стали веянием моды.

«Карнавальная ночь». Любовь Гурченко предстала перед зрителями в невероятном черном платье от Диор. Наряд был выполнен в стиле new look, который в то время как раз набирал популярность. Как выяснилось, пошивом одежды занимался не популярный бренд, а советские портные. Муфта прослеживалась во всем фильме.

«Иван Васильевич меняет профессию». Платье розового цвета, в котором была одета Н. Селезнева, – творение рук В. Зайцева. Он в те времена реформировал советскую моду. Если присмотреться к наряду более внимательно, можно проследить идентичные черты с одеждой Пьера Кардена. Фигура актрисы в таком роскошном платье стала еще более привлекательной.

«Москва слезам не верит». Дефицит сыграл злую шутку, тканей и фурнитуры практически не было при СССР. Использовать одежду зарубежного производства не разрешали. Дизайнерам пришлось из мужских костюмов создавать женские. Знаменитую кофточку вообще случайным образом отыскали в маленьком городке. Несмотря на это, необдуманные наряды стали иконами стиля.

«Служебный роман». Платье Алисы Фрейндлих шилось по индивидуальным меркам, больше такого наряда во всем СССР было не сыскать. Актриса после премьеры призналась, что поклонницы писали ей, что она их мотивировала сменить прическу и сшить подобное платье. Кстати, и на сегодняшний день подобный фасон считается модным.

«Через тернии к звездам». Обычный комбинезон стал основой для большинства костюмов. У дизайнера Л. Чекулаевой получились невероятно стильные наряды, которые не отказались бы носить и современные модницы. Когда снимали киноленту «Бегущий по лезвию», художники по костюмам тоже перешивали рабочие комбинезоны.

«Бриллиантовая рука». Главная героиня фильма отдавала предпочтение светлой одежде, как и начали делать советские модницы. Внимание зрителей также заслужил розовый халат, он хоть и выглядел скромно, но мужчины были бы не прочь увидеть своих любимых в таком наряде. Актриса за свои кровные деньги покупала перламутровые пуговицы, купальники и другие наряды, представленные в фильме.